Kiev, st. Gogolevskaya, 23 Sending goods across Ukraine, the CIS and the Baltics
Request a call
login Registration
UAH
0

Outdoor blinds

External window blinds: protection and elegance

External window blinds is a stylish way to protect your home or office from the sun and prying eyes. Our online store TBI.UA offers exclusive Italian sun protection, cooperating only with well-known brands. In our assortment, you will find rafter and external blinds of various types and sizes that meet the most demanding customers.

Why TBI external blinds?

  • almost a quarter of a century of experience in the sun protection market of Ukraine;
  • direct exclusive supplies from a leading Italian manufacturer;
  • a wide assortment for different purposes and tasks;
  • practically limitless possibilities in sun protection;
  • from commercial to exclusive solutions for objects of any nature;
  • modern material and technical base;
  • possibility of developing and implementing individual solutions;
  • Turnkey sale and installation throughout Ukraine and the CIS;
  • warranty and post-warranty service;

External blinds from the sun: comfort and savings

External blinds protect the room from overheating under direct sunlight, allowing you to maintain comfort and a pleasant microclimate inside. They create a reliable barrier against heat, helping reduce air conditioning costs. Thanks to the high-quality materials of Italian manufacturers, our external blinds guarantee a long service life and reliable protection.

Raf blinds external blinds: aesthetics and functionality

Raft blinds external blinds are a modern solution for those who value quality and style. They protect the room and add elegance and harmony to it. Our online store offers various models of roller blinds, among which you can find the best option for your home or office. Discover a wide selection of colors and designs to satisfy even the most demanding customers.

External blinds Kyiv and Ukraine: convenient online shopping

You can buy external window blinds from us with delivery throughout Kyiv and Ukraine. Using special filters on the online store page of our site, you can easily choose the most suitable model in terms of length, width, system type, and control method. Ordering and payment are made in just a few clicks, which saves you time and effort.

External blinds price: affordable comfort

We do our best to make our prices for exterior blinds as affordable as possible. You can find rafter and exterior blinds in different price categories, allowing you to find a suitable option that fits your budget. By purchasing external blinds from TBI.UA, you will receive reliable protection and a stylish accent for your home or office.

Contact us for more information

In our assortment, you will find facade blinds with slats from 65 to 110 mm wide with various control systems: belt-cord or chain drive, mechanical, manual control (basket), or automatic, with the help of a wired button, radio remote control, or the system « smart home." Our managers will gladly advise you on all relevant issues and help you make the right choice. Contact us at the telephone numbers indicated in the site's header or by any other convenient method.

Make sure that with external window blinds from TBI.UA, your home or office will be reliably protected from the sun's rays, and you can enjoy comfort and style indoors. Choose the best - choose external blinds from Italian manufacturers at TBI.UA!

СОРТИРОВАТЬ: Position: Low to High Newest Position: High to Low from A to Z from Z to A Price: Low to High Price: High to Low Popular

Фильтры товаров

BY TYPE of POWER SUPPLY

Направляющие

Slat width

Бренд

Тип крепления

Тип управления

Длина карниза

от до

Высота проема

от до

Страна происхождения

Reviews: Outdoor blinds

Генадій
Надійні і невибагливі зовнішні жалюзі, Цікавила якість і простота, що ми і знайшли
Ира
Покупкою задоволені, стильно, просто, надійно! Італійська якість і дизайн.
Ярослав
Добрі рафштори, брали на ручному управлінні. Невибагливі і надійні
Vova
Покупкой довольны, жалюзи удовлетворили по качеству и внешнему виду! Брали на ручном управлении
Валера
Надежные наружные жалюзи, выбираешь как ими управлять - руками или на автоматике. Смотрятся тоже хорошо
Юра
Якість і функціонал
Helg
Надежные и мощные внешние жалюзи
Жанна
Хорошие внешние жалюзи на пульте, неприхотливые и устойчивые
Борис
искал рафшторы со скрытым монтажем, качество устроило, в обращении - очень простые и удобные
тарас
Гарні італійські зовнішні жалюзі, функціональні, можна вибрати верування - пульт, ручне чи розумний дім

Киев, ул. Гоголевская, 23 Отправка товара по Украине, СНГ и Прибалтике
Заказать звонок
вход Регистрация
УкрРусEng
UAH
0

Наружные жалюзи

Наружные жалюзи на окна: защита и элегантность

Наружные жалюзи на окна – это стильный способ защитить ваш дом или офис от солнца и взглядов незнакомцев. Наш интернет-магазин TBI.UA предлагает эксклюзивную итальянскую солнцезащиту, сотрудничая только с известными брендами. В нашем ассортименте вы найдете рафшторы наружные жалюзи разных типов и размеров, соответствующие самым требовательным клиентам.

Почему наружные жалюзи TBI?

  • почти четверть века опыта на рынке солнцезащиты Украины;
  • прямые эксклюзивные поставки от ведущего итальянского производителя;
  • широкий ассортимент для различных целей и задач;
  • практически безграничные возможности в солнцезащите;
  • от коммерческих и эксклюзивных решений для объектов любого характера;
  • современная материально-техническая база;
  • возможность разработки и реализации индивидуальных решений;
  • продажа и монтаж под ключ на всей территории Украины и СНГ;
  • гарантия и пост гарантийный сервис;

Внешние жалюзи от солнца: комфорт и сбережения

Наружные жалюзи эффективно защищают помещение от перегрева под прямыми солнечными лучами, позволяя сохранить комфорт и приятный микроклимат внутри. Они создают надежный барьер перед жарой, помогая снизить затраты на кондиционирование помещений. Благодаря высококачественным материалам итальянских производителей, наши наружные жалюзи гарантируют длительный срок службы и надежную защиту.

Рафшторы внешние жалюзи: эстетика и функциональность

Рафшторы наружные жалюзи – это современное решение для тех, кто ценит качество и стиль. Они не только защищают помещение, но и придают ему элегантность и гармонию. Наш интернет-магазин предлагает разнообразные модели рафшторов, среди которых вы сможете найти оптимальный вариант для своего дома или офиса. Откройте для себя широкий выбор цветов и дизайнов, которые удовлетворят даже самых взыскательных клиентов.

Внешние жалюзи Киев и Украина: удобные покупки онлайн

У нас вы можете купить наружные жалюзи на окна с доставкой по Киеву и всей Украине. Используя специальные фильтры на странице онлайн магазина нашего сайта, вы сможете легко подобрать наиболее подходящую модель по параметрам длины, ширины, типу системы и способу управления. Заказ и оплата производятся всего лишь несколькими кликами, что позволяет сэкономить ваше время и усилия.

Наружные жалюзи цена: доступный комфорт

Мы делаем все возможное, чтобы наши цены на внешние жалюзи были максимально доступны. Вы можете найти рафшторы внешние жалюзи разных ценовых категорий, что позволит вам найти подходящий вариант, соответствующий вашему бюджету. Приобретая внешние жалюзи от TBI.UA, вы получите надежную защиту и стильный акцент для вашего дома или офиса.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

В нашем ассортименте вы найдете фасадные жалюзи с ламелями шириной от 65 до 110 мм с различными системами управления: ленточно-шнуровым или цепным приводом, механическим, ручным управлением (корбой) или автоматическим, с помощью проволочной кнопки, радиопульта или системы. умный дом». Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по всем актуальным вопросам и помогут сделать правильный выбор. Свяжитесь с нами по указанным в шапке сайта телефонам или другим удобным для вас способом.

Убедитесь, что с внешними жалюзи на окна от TBI.UA ваш дом или офис будут надежно защищены от солнечных лучей, а вы сможете наслаждаться комфортом и стилем в помещении. Выберите самое лучшее – выберите внешние жалюзи от итальянских производителей в TBI.UA!

СОРТИРОВАТЬ: Низкие позиции выше Новинки Высокие позиции выше От А до Я От Я до А Дешевые Дорогие Популярные

Ассортимент

Направляющие

ПО ТИПУ ПИТАНИЯ

Ширина ламелей

Бренд

Тип крепления

Тип управления

Длина карниза

от до

Высота проема

от до

Страна происхождения

Отзывы: Наружные жалюзи

Генадій
Надійні і невибагливі зовнішні жалюзі, Цікавила якість і простота, що ми і знайшли
Ира
Покупкою задоволені, стильно, просто, надійно! Італійська якість і дизайн.
Ярослав
Добрі рафштори, брали на ручному управлінні. Невибагливі і надійні
Vova
Покупкой довольны, жалюзи удовлетворили по качеству и внешнему виду! Брали на ручном управлении
Валера
Надежные наружные жалюзи, выбираешь как ими управлять - руками или на автоматике. Смотрятся тоже хорошо
Юра
Якість і функціонал
Helg
Надежные и мощные внешние жалюзи
Жанна
Хорошие внешние жалюзи на пульте, неприхотливые и устойчивые
Борис
искал рафшторы со скрытым монтажем, качество устроило, в обращении - очень простые и удобные
тарас
Гарні італійські зовнішні жалюзі, функціональні, можна вибрати верування - пульт, ручне чи розумний дім