Kiev, st. Gogolevskaya, 23 Sending goods across Ukraine, the CIS and the Baltics
Request a call

Fabric Blackout RB F.R.

Request price
In stock
Amount:
шт. Add to cart
Select variant:
Consumption:
Features:
Артикул: 00000
Country of origin Italy
Weight (g/cm2) 1344
Brand Mottura
Packing option 1 п.м.
Expand description
Description:

Roller blinds are an excellent solution for functional window decoration and protection of the room from direct sunlight and the annoying glances of neighbors. The functionality of roller blinds is determined solely by the type of fabric used, which, depending on the choice, can perfectly cope with filtering excess solar energy entering the room through windows and is also able to provide complete blackout in the room.

For the organization of complete blackout when decorating windows, blackout fabrics are used, which, if used correctly, can provide 100% blocking of sunlight from windows.

The blackout fabrics in the Mottura factory (Italy) assortment are collected in the Tecnica technical fabrics catalog, where you can find up to a dozen options for dense blackout fabrics for roller blinds, roof-type sun protection systems, and vertical blinds.

Item Blackout RB F.R is a quality 100% blackout fabric for roller blinds and roof sun protection systems with a pleasant texture and a good mix of fibers.

The non-combustible composition (42% PL 58% RA) is confirmed by several European certificates Classe 1 (I), BS (GB), NFPA 701(US) and makes it possible to use this fabric article in the design of windows for commercial projects such as hotels, recreation centers, cafes, and restaurants.

The article is presented in an assortment of 8 popular colors, which makes it possible to use sun protection systems with this fabric in rooms of various styles and purposes.

A 300 cm wide canvas allows the production of roller blinds of sufficiently large sizes without the need for gluing/soldering the canvases. If necessary, the sheets can be welded using a special double-sided tape and high-frequency equipment, which also significantly expands the scope of this article both in residential projects and in the HoReCa sector.

You can buy roller blinds and dormer systems with blackout fabrics by visiting our VOGUE INTERIORS showroom (15 Gogolevskaya St.), where you can find working samples of all cornice and sun protection systems from the Italian factory MOTTURA.

If you wish, you can also choose and buy blinds with blackout fabrics through our online store, which allows you to calculate and place an order for any sun protection system with delivery in Kyiv and Ukraine.

Shipping

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Payment

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)

Киев, ул. Гоголевская, 23 Отправка товара по Украине, СНГ и Прибалтике
Заказать звонок

Ткань Blackout RB F.R.

Запросить цену
В наличии
Количество:
шт. В корзину
Выбор варианта:
Расход:
Характеристики:
Артикул: 00000
Вес (гр/см2) 1344
Страна происхождения Италия
Бренд Mottura
Вариант упаковки 1 п.м.
Развернуть описание
Описание:

Рулонные шторы – это отличное решения для функционального декора окон и защиты помещения от прямых солнечных лучшей и назойливых взглядов соседей. Функциональность ролет определяется исключительно типом используемой ткани, которая, в зависимости от выбора, может отменно справляться с фильтрацией излишней солнечной энергии, попадающей в помещение сквозь окна, а также способна обеспечить полное затемнение в помещении.

Для организации полного затемнения при декоре окон используются ткани blackout которые, при правильном использовании, могут обеспечить 100% перекрытие солнечного света из окон.

Затемняющие ткани блэкаут в ассортименте фабрики Моттура (Италия) собраны в каталоге технических тканей Tecnica, где можно найти до десятка вариантов плотных затемняющих тканей для ролет, солнцезащитных систем мансардного типа и вертикальных жалюзи.

Артикул Blackout RB F.R – это качественная 100% светозатемняющая ткань для рулонных штор и мансардных солнцезащитных систем c приятной лицевой фактурой и хорошим составом из смешанных волокон.

Негорючий состав (42% PL 58% RA) подтвержден несколькими европейскими сертификатами Classe 1 (I), BS (GB), NFPA 701(US) и дает возможность использовать данный артикул ткани в оформлении окон коммерческих проектов, таких как гостиницы, базы отдыха, кафе и рестораны.

Артикул представлен ассортиментом из 8 популярных цветов, что дает возможность применять солнцезащитные системы с данной тканью в помещениях различного стиля и назначения.

Полотно шириной 300 см позволяет производить ролеты достаточно больших размеров без необходимости склейки / спайки полотен. Если нужно, полотна могут свариваться при помощи специальной двухсторонней ленты и ТВЧ оборудования, что также значительно расширяет сферу применения данного артикула как в жилых проектах, так и в сфере HoReCa.

Купить рулонные шторы и мансардные системы с тканями блекаут можно посетив наш шоу-рум «VOGUE INTERIORS» (ул. Гоголевская, 15), где представлены действующие образцы всех карнизных и солнцезащитных систем итальянской фабрики MOTTURA.

При желании, Вы также можете выбрать и купить ролеты с тканями blackout через наш интернет-магазин, позволяющий просчитать и оформить заказ на любую солнцезащитную систему с доставкой по Киеву и Украине.

Доставка

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Оплата

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)