Kiev, st. Gogolevskaya, 23 Sending goods across Ukraine, the CIS and the Baltics
Request a call

Decorative paint with silk effect Dune Opaco

Request price
In stock
Amount:
шт. Add to cart
Select variant:
Consumption:
Features:
Артикул: 00000
Brand Novacolor
Country of origin Italy
For residential premises Balcony
Bathroom
Bedroom
Children's room
Corridor
Kitchen
Wet rooms
Material type Decorative paints
Packing option 5 l
Room type Interior
Surface type Walls
Surface type Metallized
Expand description
Description:

Decorative paint with silk effect Dune Opaco

Decorative paint with silk effect is one of the most requested types of decorative materials not only in Ukraine, but all over the world. Despite the trends in interior fashion, silk effect paints occupy a leading position in sales among all paint and plaster manufacturers in Europe.

Initially, silk effects on the walls were invented by Italians, but now this type of product is present in the collections of not only Italian paint factories, but also manufacturers from Ukraine, Germany and Turkey.

NOVACOLOR company (Italy) was one of the first factories that presented thin-layer decorative paints with silk or velvet effects, and for more than 20 years its decorative paint called Dune has been a leader in sales not only in Europe, but also in Asia.
Dune is an acrylic-based metallized, thin-layer finishing material that allows you to create all sorts of silk and velvet effects in residential and commercial interiors.

Thanks to the popularity of the finishing effect and ease of application, the materia remain popular for years and meets the needs of all regional markets, brcause the factory offers 4 options for the bases:

  • Dune Silver (silver)
  • Dune Gold (gold)
  • Dune Opaco (matte base)
  • Dune Extra White (pure white base)

Dune Silver and Gold are already considered as classics in decoration, but matt metallic silk effect based on Dune Opaco is just beginning to gain popularity in the finishing of interiors of various styles and purposes.

Dune Opaco is a matt metallized paint with interesting shimmers and a finishing effect similar to silk, velvet, velour, and matt pearl effects.

This decorative paint is practically no different from other traditional Dune Silver and Gold, but has a slightly thicker consistency and must be diluted with water (up to 30%) to seamlessly create creative textures for wet, wild or Chinese silk on walls with a muted metallic effect and beautiful overflows created during the application process.

The color card of Dune Opaco is presented in several catalogs and has more than a hundred different colors and shades for decorating rooms in classic and modern styles.

Application of Dune can be done directly on top of Novaprimer, a tinted quartz-based primer, or on top of Novalux E base applied over Decofix (Novacolor) or Idealfix (ABC). Dune usually is applied in 1-2 coats using a roller, trowel or brush. The choice of application tool directly depends on the desired decorative effect, as well as the skills and abilities of the decorator performing the finishing.
Creating a decor with Dune paint is not an overly complicated process and can be carried out by ordinary specialized specialists with minimal experience in the field of decorative finishings.

The finished decor has good characteristics and can be used in harsh environments, but for extra protection we recommend to use Clear Finish, which is specially formulated for the protection of metallic decors such as Dune, Swahili, Luce, etc. Protective material Clear Finish almost does not change the finishing effect and does not "kill" the metallization of the paint.
Clear Finish Monocomponent and Clear Finish Countertop can also be used for absolute surface protection.

Samples of Dune Opaco are presented in our “VOGUE INTERIORS” interior boutique, where you can choose suitable silk and velvet decor for your project and not only buy paints and plasters directly from the importer, but also order wall decor "turnkey" with a guarantee of quality and timing.

If you wish, you can also choose and buy paints and plasters for silk, velvet and velor effects on the wall in our online store www.tbi.ua, where texture samples from our leading decorators are posted. The advantage of our online store is that you can not only buy paints, but also order wall decor in Kyiv or Ukraine. To do this, you just need to fill out an application in the appropriate section of our online resource.

Shipping

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Payment

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)

Киев, ул. Гоголевская, 23 Отправка товара по Украине, СНГ и Прибалтике
Заказать звонок

Краска под шелк Dune Opaco

Запросить цену
В наличии
Количество:
шт. В корзину
Выбор варианта:
Расход:
Возможные цвета Все цвета
Характеристики:
Артикул: 00000
Страна происхождения Италия
Тип поверхности Стены
Бренд Novacolor
Тип материала Декоративные краски
Вариант упаковки 1 л
5 л
Тип помещения Интерьер
Вид поверхности Металлизированая
Для жилых помещений Балкон
Ванная
Влажные помещения
Детская
Коридор
Кухня
Спальня
Развернуть описание
Описание:

Декоративная краска под шелк Dune Opaco

Декоративная краска с эффектом шелка – один из наиболее востребованных типов отделки не только в Украине, но и по всему миру. Не смотря на тенденции интерьерной моды, краски под шелк занимают лидирующие позиции по продажам у производителей краски и штукатурки из Европы.

Изначально эффекты под шелк на стены были придуманы итальянцами, а сейчас декоративные краски а-ля «отточенто» или «китайский шелк» присутствуют в коллекциях не только итальянских фабрик, но и производителей краски из Украины, Германии и Турции.

Компания NOVACOLOR (Италия) была одной из первых фабрик, которые презентовали тонкослойные декоративные краски под шелк или бархат и вот уже более 20-ти лет ее декоративная краска под названием Dune занимает лидирующие позиции по продажам не только в Европе, но и в Азии.

Dune – это металлизированный тонкослойный отделочный материал на акриловой основе, позволяющий создавать всевозможные эффекты под шелк и бархат в интерьерах жилого и коммерческого назначения.

Успех материала обусловлен популярностью финишного эффекта и простотой в нанесении и для удовлетворения запросов всех региональных рынков фабрика предлагает своим почитателям 4 варианта базы материала:

  • Dune Silver (серебро)
  • Dune Gold (золото)
  • Dune Opaco (матовая база)
  • Dune Extra White (сверх белая база)

Декоративные краски Dune Silver и Gold уже признаны классикой в отделке, а вот матовый металлик под шелк на основе Dune Opaco только начинает набирать популярность в финишной отделке интерьеров различных стилей и назначения.

Материал Dune Opaco – это матовая металлизированная краска с интересными переливами и финишным эффектом под шелк, бархат, велюр и матовый перламутр.

Данная декоративная краска практически ничем не отличается от других традиционных Dune Silver и Gold, но имеет чуть более густую консистенцию и требует обязательного разведения водой (до 30%) для беспроблемного создания креативных фактур под мокрый, дикий или китайский шелк на стенах с приглушенным металлизированным эффектом и красивыми переливами, создаваемыми в процессе нанесения.

Цветовая гамма декоративной краски Dune Opaco представлена в нескольких одноименных каталогах и насчитывает более сотни различных цветов и оттенков для оформления помещений в классическом и современном стилях.
Нанесение краски Dune может выполняться непосредственно на колеруемый кварцсодержащий грунт Novaprimer или на подложку из краски Novalux E, нанесенную поверх грунта Decofix (Novacolor) или Idealfix (ABC). Финишный материал Dune наносится в 1-2 слоя при помощи валика, шпателя или кисти. Выбор инструмента нанесения напрямую зависит от желаемого декоративного эффекта, а также умений и навыков декоратора, выполняющего отделку.

Создание декора из краски Dune не является сверх сложным процессом и может осуществляться рядовыми профильными специалистами, имеющими минимальный опыт в сфере декоративной отделки. Dune Opaco просто наносится, отлично стыкуется и, при определенной сноровке, допускает локальное исправление эффекта и ремонт.

Готовый декор имеет хорошие характеристики и допускает применение данной краски в помещениях с жесткими условиями эксплуатации, но для дополнительной защиты рекомендуем материал Clear Finish, созданный специально для нанесения на металлизированные декоры, такие как Dune, Swahili, Luce итд. Защитный материал Clear Finish практически не изменяет финишный эффект и не «убивает» металлизацию краски.
Для абсолютной защиты поверхности допускается также использование защитных лаков Clear Finish Monocomponent и Clear Finish Countertop.
Образцы фактур из краски Dune Opaco представлены в нашем интерьер-бутике «VOGUE INTERIORS», где за чашечкой кофе Вы можете выбрать подходящие декоры под шелк и бархат для Вашего объекта и не только купить краски и штукатурки напрямую от производителя, но и заказать декор стен «под ключ» с гарантией качества и сроков.

При желании, Вы также можете выбрать и купить краски и штукатурки под шелк, бархат и велюр в нашем интернет-магазине www.tbi.ua, где выложены образцы фактур от наших ведущих декораторов. Преимущество нашего интернет-магазина магазина заключается в том, что Вы можете не просто купить краски, но и заказать декор стен в Киеве или по Украине. Для этого необходимо всего лишь оформить заявку в соответствующем разделе нашего интернет ресурса.

Доставка

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Оплата

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)