Kiev, st. Gogolevskaya, 23 Sending goods across Ukraine, the CIS and the Baltics
Request a call

Fabric Screen P0 F.R.

Request price
In stock
Amount:
шт. Add to cart
Select variant:
Consumption:
Features:
Артикул: 00000
Country of origin Italy
Weight (g/cm2) 250
Brand Mottura
Packing option 1 п.м.
Expand description
Description:

One of the main elements of each roller blind is the fabric that determines the functionality and appearance of the sun protection system, as well as its role in the interior.

Due to the fabric, roller blinds can serve as an effective tool for sun protection, provide privacy in the room and perform a decorative function in the finishing of the interior.

Suppose you need to cut off intense sunlight and ultraviolet light penetrating through double-glazed windows and create comfortable conditions for staying indoors while maintaining the view from the window. In that case, Screen filter fabrics should be considered.

The screen is a special kind of technical light-filtering fabric with a unique weave that helps to effectively reduce the intensity of sunlight, save the room from overheating, and at the same time, maintain visual comfort in the room.

There are many variations of Screen fabric on the market with varying degrees of density and light transmission. The range of colours will satisfy even the most demanding consumer because, thanks to unique weaving, there are many colour combinations in the catalogues. There are also options for metallized fabrics for the most effective sun protection.

All collections of Mottura technical fabrics are collected in the three-volume TECNICA catalogue, where you can find solutions not only for roller blinds but also for vertical blinds, roof systems and pleats.

Screen fabrics come in a wide range of solutions with weave opacity from 0.2% to 10%, web widths from 200 to 320 cm and blends of PVC, acrylic, fibreglass and polyester.

Screen P0 is one of the brightest representatives of the classic screen fabrics used for roller blinds and internal sun protection systems. This article has a fairly dense texture (0.5%) and is practically not visible through, which will ensure absolute privacy, regardless of the size of the windows and the degree of illumination of the room, and a width of 300 cm makes it possible to decorate large window openings without the need for crushing or stitching canvases.

The non-combustible composition of the fabric (72% PVC and 28% PL) makes it possible to use this article not only for residential but also for commercial facilities, and the presence of PVC in the composition allows welding fabrics for decorating large windows.

The colour scheme of the item Screen P0 is presented in five neutral options and is suitable for window decoration in interiors of any style.

All samples of fabrics for roller blinds, panels and sun protection systems are presented in our VOGUE INTERIORS interior showroom, where you can choose the best fabric option for sun protection and light shading of your residential or commercial facility.

You can also buy cornices and fabrics for curtains, as well as sun protection systems for indoor and outdoor use online, through our online store with delivery in Kyiv and Ukraine. The company "TBI" also provides services for the measurement and installation of cornices, blinds and sun protection, so if you want a turnkey solution - please get in touch with us!

Shipping

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Payment

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)

Киев, ул. Гоголевская, 23 Отправка товара по Украине, СНГ и Прибалтике
Заказать звонок

Ткань Screen P0

Запросить цену
В наличии
Количество:
шт. В корзину
Выбор варианта:
Расход:
Характеристики:
Артикул: 00000
Acoustic 0,5
AS, % 11 - 82
GtoInt 0,33 - 0,53
RL, % 12 - 85
RS, % 8 - 74
TL, % 6 - 14
TS, % 10 - 16
UV 99 - 100
WARP 240
WEFT 100
Вес (гр) 500
Вес (гр/см2) 250
Возможность склейки: Да
Назначение ткани Мансардные системы
Панельные шторы
Ролеты
Открытость структуры, % 0,5
По применению Интерьерные
Состав ткани 25% полиэстер, 75% ПВХ
Стойкость цвета 8
Страна происхождения Италия
Тип тканей Затемняющие
Толщина, мм 0,58
Ширина ткани 300
Бренд Mottura
Вариант упаковки 1 п.м.
Развернуть описание
Описание:

Одним из основных элементов каждой рулонной шторы является ткань, определяющая функционал и внешний вид солнцезащитной системы, а также ее роль в интерьере.

Именно за счет ткани, ролеты могут служить эффективным инструментом солнцезащиты, обеспечивают приватность в помещении и также выполняют декоративную функцию в финишном оформлении интерьера.

Если нужно отсечь интенсивный солнечный свет и ультрафиолет, проникающий сквозь стеклопакеты, а также создать комфортные условия пребывания в помещении с сохранением вида из окна – следует рассмотреть фильтрующие ткани Screen.

Screen – это специальный вид технических свето-фильтрующих тканей особого плетения, которые помогают эффективно уменьшить интенсивность солнечного света, уберегают помещение от перенагрева, но сохраняют при этом визуальный комфорт в помещении.

На рынке представлено большое количество вариаций ткани Скрин с различной степенью плотности и светопроницаемости, а ассортимент цветов удовлетворит даже самого требовательного потребителя, ведь благодаря специальному плетению в каталогах присутствует большое количество комбинаций по цвету, а также есть варианты металлизированных полотен для максимально эффективной солнцезащиты.

Все коллекции технических тканей Моттура собраны в трехтомном каталоге TECNICA, где можно подобрать решения не только для рулонных штор, но и для вертикальных жалюзи, мансардных систем и плисе.

Ткани Screen представлены широким ассортиментом решений с прозрачностью плетения от 0,2% до 10%, шириной полотна от 200 до 320 см и смешанными составами из ПВХ, акрила, стекловолокна и полиэстера.

Screen P0 – это один из ярких представителей классических тканей скрин, используемых для ролет и внутренних солнцезащитных систем. Данный артикул имеет достаточно плотную текстуру (0,5%) и практически не просматривается насквозь, что позволит обеспечить абсолютную приватность, вне зависимости от размеров окон и степени освещенности помещения, а ширина в 300 см дает возможно декорировать большие оконные проемы без необходимости дробления или сшивания полотен.

Негорючий состав ткани (72% PVC и 28% PL) дает возможность применять данный артикул не только для жилых, но и коммерческих объектах, а наличие в составе ПВХ позволяет сваривать полотна для декора окон больших размеров.

Цветовая гамма артикула Скрин P0 представлена в пяти нейтральных вариантах и подойдет для оформления окон в интерьерах любого стиля.

Все образцы полотен для ролет, панельных и солнцезащитных систем представлены в нашем интерьер-салоне «VOGUE INTERIORS», где можно подобрать наиболее оптимальный вариант ткани для солнцезащиты и светозатемнения Вашего жилого или коммерческого объекта.

Купить карнизы и ткани для штор, а также солнцезащитные системы внутреннего и наружного применения можно также онлайн, через наш интернет-магазин с доставкой по Киеву и Украине. Компания «ТБИ» также оказывает услуги по замерам и монтажу карнизов, жалюзи и солнцезащиты, поэтому если Вы хотите получить комплексное решение «под ключ» - обращайтесь к нам!

 

Оплата

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)

    Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)

    Оплата банковской картой – наиболее быстрый и удобный способ оплаты, деньги за товар поступят в течение нескольких минут.
  • Безналичный расчет (счет-фактура)

    Безналичный расчет (счет-фактура)

    Полученный счет-фактуру Вы всегда можете оплатить в любом отделении банка. Товар будет отгружен, как только средства поступят на расчетный счет.
  • Оплата наличными при получении товара

    Оплата наличными при получении товара

    Вы всегда сможете рассчитаться наличными, посетив наш салон "VOGUE INTERIORS" по адресу Гоголевская 15 или, непосредственно, в самом офисе компании «ТБИ» (Гоголевская 23).

Доставка

  • Самовывоз

    Самовывоз

    Заказы, принятые до 15:30, выдаются «день в день». Заказы, принятые после 15:30, выдаются на следующий день. В рабочее время ( 9:00 - 18:00 )Вы сможете забрать покупку без дополнительных затрат на доставку.
  • Доставка курьером по киеву

    Доставка курьером по киеву

    Заказы, принятые до 15:30, доставляются «день в день». Заказы, принятые после 15:30, доставляются на следующий день. Время и адрес доставки обсуждается с менеджером по телефону. Курьерская доставка осуществляется при заказе от 500 грн. Стоимость доставки 40 грн.
  • Новая Почта (Украина, Киев)

    Новая Почта (Украина, Киев)

    Заказы, принятые до 15:30, отправляются «день в день» на отделения Новой Почты. Заказы принятые после 15:30, отправляются на следующий день. Стоимость доставки по Украине и Киеву согласно тарифам Новой Почты.