Kiev, st. Gogolevskaya, 23 Sending goods across Ukraine, the CIS and the Baltics
Request a call

Curtain rod for draped curtains Slalom 430

Application
Window Delimiter Office Conference hall Sunscreen For home Hotel Mounting pictures Bathrooms Ships Bus, van 90 degree angle Large bending angle Arch
Image of opening option:
Request price
In stock
Amount:
шт. Add to cart
Calculate the cost:
max 600 cm
max 500 cm
Width / Offset
Profile size:
Features:
Артикул: 00000
Brand Mottura
Country of origin Italy
Specifications
Type of curtain rod Single
Expand description
Description:

Slalom 430 is a basic aluminium curtain system for drapery curtains with cord operation.

Slalom 430 – is a basic model of a corded aluminium curtain system for drapery curtains from Italian brand MOTTURA. Is a good solution for residential and commercial interiors, it has a cord operation as a standard, but can be produced as a hand drawn system as well.

Besides being considered as a basic model, curtain system Slalom 430 from MOTTURA (Italy) has good functionality and can be used for sheers and light curtains with L max = 600 cm, H max = 500 cm with the weight of no more than 9 kg. The opening of the curtain can be central, lateral, at several points and asymmetric. Drapery track system Slalom 430 can have both ceiling (standard) and wall (optional) fastening with different offsets from the wall. The movement of the cords inside the profile is carried out along independent grooves, which allows the system to be bent at an angle of 90 ° or along a large radius with virtually no damage to the functionality of the system.

This model can be supplied with three options of sliders, but, unfortunately, there is no way to use dependent ones for a “wave” type folding.

By default, Slalom 430 s supplied with a cord operation (225 cm length) and ceiling snap-off brackets, which make this model easy to install.

If you need a curved curtain rod, then using professional bending equipment, we can bend the profile of the Slalom 430 curtain rod along a smooth radius or at an angle of 90 degrees, using the removed patterns or the specified bending parameters.
The standard color of the curtain track Slalom 430 is white (RAL 9016), but if necessary, it can be powder coated in any other color according to the RAL range of colors.

You can easily select and buy a curtain rod for drapery curtains on our website with the delivery all over Ukraine & Europe or You can see in real the products in our authorized showroom "VOGUE INTERIORS", where all Mottura curtain systems are exposed in samples, so that you can choose and order curtain rods in size for your home, apartment or office.

If you are also interested in the installation of curtain tracks, we are pleased to announce that we can measure and install curtain rods throughout Ukraine with our own delivery of purchased systems. The curtain systems are supplied with everything necessary for installation (except mounting hardware and hooks for hanging curtains), so installing the curtain systems on your own will be quite easy and simple.

“TBI” company also has quite big experience in complex window decoration and offers custom made curtains and textile decoration of residential and commercial projects, such as hotels, restaurants and cafes (HoReCa), performing all types of works and services in its own textile atelier.

  • белый карнизный профиль из алюминия
  • пара законцовок, арт.4340
  • управление – шнур, длинна ниспадающей 225 см
  • утяжелитель для шнура
  • бегунки каждые 7-8 см
  • каретка, арт. 4185
  • потолочное крепление, кронштейны каждые 80 см

Индивидуальная комплектация карниза – возможна и комплектуется по запросу. Незначительное изменение стандартной комплектации возможно и производится с использованием взаимозаменяемых комплектующих компании MOTTURA (Италия).

Внимание: крючки для навешивания не входят в стоимость карниза


  • профиль карниза из экструдированного алюминиевого сплава 6060 Т6 UNI 8278
  • ширина карниза: 16 мм, высота карниза: 24 мм
  • желоб карниза: 6 мм
  • минимальный радиус изгиба карниза:
  • изгиб на 90°: 12 см, изгиб по плавному радиусу: 50 см
  • отделка поверхности карниза:
  • полиэфирная окраска в белый цвет RAL 9016
  • шкивы карниза изготовлены из противоударного термопластика с колесиками на стальных осях
  • каретка карниза изготовлена из самосмазывающейся ацеталовой пластмассы: 5,5 см
  • детали карниза изготовлены из самосмазывающейся ацеталовой пластмассы

Reviews

Add review

Shipping

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Payment

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)

Киев, ул. Гоголевская, 23 Отправка товара по Украине, СНГ и Прибалтике
Заказать звонок

Карниз для драпированный занавесей Slalom 430

Запросить цену
В наличии
Количество:
шт. В корзину
Выбор варианта:
Расход:
Характеристики:
Артикул: 00000
Бренд Mottura
Вид карниза Одинарный
Страна происхождения Италия
Развернуть описание
Описание:

Slalom 430 – базовый алюминиевый карниз для раздвижных штор со шнуровым управлением

Карниз Slalom 430 от MOTTURA (Италия) – это профильный алюминиевый карниз для драпированных занавесей, применяемый для оформления окон как в жилых, так и в коммерческих интерьерах, в стандартной комплектации имеет шнуровое управление, но также можно заказать карниз с ручным управлением.

Модель Slalom 430 считается базовой, но тем не менее имеет отличный функционал и рассчитана для штор с L мах=600 cm, H мах= 500 cm и весом полотна не более 9 кг. Открытие шторы может быть центральным, боковым, в нескольких точках и ассиметричным.

Профильный карниз Slalom 430 может иметь как потолочное (стандарт), так и стеновое (опция) крепление с разными выносами относительно стены. Движение шнуров управления внутри профиля карниза осуществляется по независимым желобам, что позволяет гнуть систему под углом 90° или по плавному радиусу практически без ущерба функционалу системы.

В данной модели предусмотрено три вариант бегунков но, к сожалению, нет возможности использовать зависимые для складки типа «волна».

По умолчанию карниз для раздвижных штор Slalom 430 поставляется с управлением – шнур (длина ниспадающей 225 см) и потолочными отщелкивающимися кронштейнами, способствующими простой установке карниза.

Если Вам нужен гнутый карниз для штор, то используя профессиональное гибочное оборудование, мы сможем выгнуть профиль карниза Slalom 430 по плавному радиусу или под углом 90 градусов, используя снятые лекала или заданные параметры изгиба.
Стандартный цвет карниза Slalom 430 – белый (RAL 9016), но при необходимости может быть выкрашен в любой другой согласно цветовой раскладке RAL.

Купить карниз для штор с доставкой можно на нашем сайте, а также у официального представителя – Фирмы «ТБИ» по всей Украине или в нашем авторизированном шоу-руме «VOGUE INTERIORS», где представлены все карнизы в действующих образцах можно выбрать и заказать карнизы в размер для Вашего дома, квартиры или офиса.

Если Вас также интересует установка карнизов, рады сообщить, что мы можем выполнить замер и монтаж карнизов для штор по всей Украине с собственной доставкой купленных карнизных систем на объект. Карниз комплектуется всем необходимым для монтажа (кроме крепежной фурнитуры и крючков для навески штор), поэтому установить карниз самостоятельно будет достаточно легко и просто.

Компания «ТБИ» также имеем большой опыт комплексного оформления окон и предлагает пошив штор и текстильный декор интерьеров для жилых и коммерческих объектов, таких как гостиницы, рестораны и кафе (HoReCa), выполняя все виды работ по пошиву в собственном текстильном ателье.

Возможные цвета

Отзывы

Добавить отзыв

Доставка

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Оплата

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)