Kiev, st. Gogolevskaya, 23 Sending goods across Ukraine, the CIS and the Baltics
Request a call

Marble plaster Spatula Stuhhi Classico

Request price
In stock
CALCULATE THE COST OF DECOR:
Select variant:
Consumption: 0,85 кг/кв.м в 3 слоя
=
Color variant All colors
Features:
Артикул: 00000
Application tool Putty knife
Country of origin Italy
Surface type Walls
Brand Giorgio Graesan & Friends
Material type Decorative plasters
Packing option 2 кг
24 кг
8 кг
Application consumption 0,85 кг/кв.м в 3 слоя
Room type Interior
Surface type Matte
For residential premises Balcony
Bathroom
Bedroom
Children's room
Corridor
Kitchen
Wet rooms
Expand description
Description:

Decorative art has a thousand-year history. The first decorative materials were created from exclusively natural ingredients: marble chips, clay, lime, and some other natural binders, ensuring the integrity of the material and suitability for manual application to surfaces. Venetian plaster is perhaps the first finishing material that appeared more than a thousand years ago and has hardly been changed to this day, at least according to the formula of Giorgio Graesan & Friends.

Venetian plaster Spatula Stuhhi is the company's first decorative and finishing material.l Giorgio Graesan & Friends, since 1987, decided to create eco-materials for wall decoration based on ancient recipes but focused on the needs of the modern market.

Spatula Stuhhi is a classic, 100% natural mineral Venetian plaster, applied according to the classic technology (in three layers), and has an excessive gloss and depth of effect. Venetian Spatula Stuhhi is created according to ancient recipes, without acrylic binders, and thanks to its composition and natural dyes from Giorgio Graesan & Friends, even in the darkest colors (S1SC or S1SD), the presence of acrylic binders in the colorized material does not exceed 0.1%, which indicates an absolute natural composition.

The classic effect of the Venetian decorative plaster Spatula Stuhhi Classico is a perfectly even, smooth, and shiny surface with a profound mirror effect and cross marks from the application tool (trowel). It is also possible to create alternative decorative products such as:

  • two-tone Venetian plaster
  • artistic Venetian
  • gold/silver Venetian plaster
  • effect "marbled" and many others.

To achieve alternative decorative effects, we recommend Oro Puro liquid gold and Oro Bianco silver, which allow you to create all kinds of metallics on Venetian plaster without distorting the gloss and smoothness.

Suppose it is necessary to protect Venetian plaster from moisture or harsh use. In that case, natural wax Cera del Vecchio by Giorgio Graesan & Friends should be used, which will ensure the preservation of the effect but also add some depth to the color and emphasize the effect.

Venetian plaster Spatula Stuhhi differs from its competitor in a noticeable advantage in the decorative effect because the depth of the effect and shine are the basis of the concept of "Venetian" and also surpass the "analogs" in terms of ease of application, operating costs and maintainability, because natural material is much more practical and lends itself to local restoration, even after several years.

Another advantage of the classic Venetian plaster Spatula Stuhhi Classico is the original color scheme, which, as you know, is the same for all Giorgio Graesan & Friends materials and is a unique selection of various colors and shades that not every manufacturer of decorative and finishing materials can boast of. It is also important to note that tinting does not take place on tinting equipment but manually, which makes it possible to tint Venetian plaster in color with just the suitable dye and medical syringe, using the formulas presented in each Giorgio Graesan & Friends catalog.

In addition to the concept of "eco-decor" and an exclusive collection of colors, Giorgio Graesan & Friends natural dyes provide another substantial competitive advantage - the price of tinting. The cost of coloring Venetian plaster Spatula Stuhhi in dark colors using original dyes is much lower than universal acrylic paints, which sometimes makes it possible to get a benefit of up to 30%.

Shipping

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Payment

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)

Киев, ул. Гоголевская, 23 Отправка товара по Украине, СНГ и Прибалтике
Заказать звонок

Мраморная штукатурка Spatula Stuhhi Classico

Запросить цену
В наличии
Количество:
шт. В корзину
Выбор варианта:
Расход:
Характеристики:
Артикул: 00000
Бренд Giorgio Graesan & Friends
Вариант упаковки 8 кг
Вид поверхности Матовая
Для жилых помещений Балкон
Ванная
Влажные помещения
Детская
Коридор
Кухня
Спальня
Страна происхождения Италия
Тип материала Декоративные штукатурки
Тип поверхности Стены
Тип помещения Интерьер
Развернуть описание
Описание:

Декоративное искусство имеет тысячелетнюю историю. Первые декоративные материалы создавались из исключительно натуральных компонентов: мраморная крошка, глина, известь и некоторые другие натуральные связующие, обеспечивающие целостность материала и пригодность к нанесению на поверхности ручным способом. Венецианская штукатурка – это пожалуй первый отделочный материал, который появился более тысячи лет назад и практически не был изменен до сегодняшних дней, по крайнем мере по формуле компании Giorgio Graesan & Friends.

Венецианская штукатурка Spatula Stuhhi – это первый декоративно-отделочный материал компании Giorgio Graesan & Friends, которая с 1987 года приняла решение создавать эко-материалы для декора стен на основе древних рецептур, но с уклоном на запросы современного рынка.

Spatula Stuhhi – это классическая, 100% натуральная минеральная венецианская штукатурка, наносимая по классической технологии (в три слоя) и обладающая чрезмерным блеском и глубиной эффекта. Венецианка Spatula Stuhhi создается по древним рецептурам, без акриловых связующих и благодаря своему составу и натуральным красителям от Giorgio Graesan & Friends даже в самых тёмных цветах (S1SC или S1SD) присутствие акриловых связующих в колированном материале не превышает 0,1%, что свидетельствует об абсолютной натуральности состава.

Классический эффект венецианской штукатурки Spatula Stuhhi Classico – это идеально ровная, гладкая и блестящая поверхность с глубоким зеркальным эффектом и перекрестными следами от инструмента нанесения (шпателя). Также возможно создавать альтернативные декоративные эффекты, такие как:

  • двухцветная венецианская штукатурка
  • художественная венецианка
  • золотая/серебряная венецианская штукатурка
  • эффект «под мрамор» и многие другие.

Для достижения альтернативных декоративных эффектов рекомендуем обратить внимание на жидкое золото Oro Puro и серебро Oro Bianco, которые позволяют создавать всевозможные металлики на венецианской штукатурке без искажения блеска и гладкости.

При необходимости защитить венецианскую штукатурку от влаги или жесткой эксплуатации следует использовать натуральный воск Cera del Vecchio от Giorgio Graesan & Friends, который не только обеспечит сохранность эффекта, но и несколько добавит глубины цвета и подчеркнет эффект.

Венецианская штукатурка Spatula Stuhhi отличается от конкурентом заметным преимуществом в декоративном эффекте, ведь глубина эффекта и блеск – это основы понятия «венецианка», а также превосходит «аналоги» по простоте нанесения, эксплуатационным издержкам и ремонтопригодности, ведь натуральный материал на много более практичный и поддается локальной реставрации, даже по истечении нескольких лет.

Еще одним преимуществом классической венецианской штукатурки Spatula Stuhhi Classico является оригинальная цветовая гамма, которая, как Вы знаете, единая для всех материалов Giorgio Graesan & Friends и представляет собой уникальную подборку разнообразных цветов и оттенков, которыми может похвастаться далеко не каждый производитель декоративно-отделочных материалов. Также важно отметить, что колировка происходит не на колировочном оборудовании, а вручную, что дает возможность тонировать венецианскую штукатурку в цвет всего лишь при наличии нужного красителя и медицинского шприца, пользуясь формулами, представленными в каждом каталоге Giorgio Graesan & Friends.

Помимо концепции «эко-декоры» и эксклюзивной коллекции цветов, натуральные красители Giorgio Graesan & Friends предоставляют еще одно огромное конкурентное преимущество – цена колировки. Стоимость колировки венецианской штукатурки Spatula Stuhhi в темные цвета при помощи оригинальных красителей значительно ниже чем при использовании универсальных акриловых красителей, что порой дает возможность получить выгоду до 30%.

Купить венецианскую штукатурку в Киеве можно в интерьер-салоне «VOGUE INTERIORS», где представлены все образцы венецианской штукатурки и не только. Также Вы можете купить венецианскую штукатурку в нашем интернет-магазине и оформить доставку к Вашему дому, офису или непосредственно на объект, где необходимо нанесение венецианской штукатурки.

Доставка

  • Отгрузка только по предоплате
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Киеву
  • Новая Почта (Украина, Киев)

Оплата

  • Оплата банковской картой на сайте (LiqPay)
  • Безналичный расчет (счет-фактура)